Что делать, если приходят SMS о списании за проезд, при этом я не в транспорте?
Если вам поступило смс о списании за проезд, не пугайтесь. Терминалы по оплате проезда в общественном транспорте по всему миру работают в оффлайн-режиме, в отличие от терминалов в любой точке розничной продажи.
Списывание средств с карты может происходить в отличное от поездки время. Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. И в дальнейшем не может быть использована для оплаты проезда в транспорте, пока задолженность не будет погашена. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Запросы приходят в следующих временных промежутках после первичной попытки списания: 1 час, 1 день, 4 дня, 14 дней, 28 дней.
Если попытки списания не будут успешными, то списания денежных средств за поездку не произойдет, а карта останется в стоп-листе. И попытка списать задолженность произойдёт в следующий раз через час, день, 4 дня и т.д.
Причём каждая попытка снять оплату за проезд сопровождается смс - оповещением, если снятие денег не возможно приходит смс о долге. Фактическое списание средств с карты происходит единожды.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по:
89085977000, 777000 (с 9 до 18 часов по будням)
13 октября 2020 г.
4 сентября 2024 г.
2 сентября 2024 г.
26 августа 2024 г.
14 июня 2024 г.